Доступная среда
В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС.
см. Паспорт доступности ДОУ
Специально оборудованные учебные кабинеты |
||
Отсутствуют |
||
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
Отсутствуют |
||
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
Отсутствуют |
||
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
Отсутствуют |
||
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
Отсутствуют |
||
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
||
Отсутствуют |
||
Специальные условия питания |
||
Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденным Постановлением Главного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года №32 в соответствии с основным (организованным) 10-дневным меню на соответствующий сезонный период. Специальных условий питания в ДОУ нет см. Раздел сайта «Питание» |
||
Специальные условия охраны здоровья |
||
|
||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует Официальный сайт ДОУ имеет версию сайта для слабовидящих |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
||
|
||
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие, интернат отсутствуют |